понедельник, 28 ноября 2011 г.

Банки в социальных медиа


10 причин для банков использовать социальные сети

1. Мониторинг потенциальных клиентов перед выдачей кредита: активность, постоянство, круг общения, обсуждение работы и бизнеса.
2. Таргетирование целевых групп потенциальных потребителей, и отдельных клиентов, для повышения эффективности маркетинга.
3. Поиск должников, неплательщиков.
4. Оперативный обмен информацией между сотрудниками банка в режиме онлайн, инструктажи, обучение, передача опыта, решение аналогичных задач и похожих проблем, рабочие группы по проектам.
5. Повышение посещаемости сайта компании и поддержка событий.
6. Поиск необходимого персонала и экспертов.
7. Популяризация бренда и повышение его узнаваемости.
8. Использование живых маркетинговых медиаканалов, выявление довольных клиентов, поддерживающих компанию.
9. Построение образа максимальной прозрачности и доверия.
10. Оперативный мониторинг, опросы, получение оперативной маркетинговой информации. Использование данных обратной связи в режиме реального времени, отслеживание откликов о товарах и услугах, тенденций, изучение мнений и предпочтений.

Представленность банков в социальных медиа:

  • 30% Facebook,
  • 29% Twitter,
  • 20% Вконтакте,
  • 9% ЖЖ,
  • 7% Youtube,
  • 6% Oдноклассники

Комментариев нет:

Отправить комментарий