За то, чтобы разослать электронную почту, создать аккаунт в Facebook
или Twitter, сделать «холодный обзвон», создать паблисити или собрать
рекомендации, не нужно платить. А реклама стоит денег. Так почему же при
наличии всех этих прекрасных низкобюджетных средств я все же настаиваю
на том, что вам нужно сделать рекламу ведущей тактикой?
По факту реклама – одна из маркетинговых тактик, которая выставляет
счет. При этом оплатить счет за рекламу или директ-мейл нужно еще до
того, как вы увидите результат. Мой опыт показывает, что люди боятся
рекламироваться не потому, что это дорого, а потому, что они не знают,
как делать это результативно, и не понимают долгоиграющего эффекта. Если
бы вам сказали, что за каждые $100, вложенных в рекламу, вы получите
$200 прибыли, вы бы поторопились выписать чек?
А теперь несколько аргументов в пользу того, что вам стоит включить рекламу в свой маркетинг-микс:
1. Реклама – это единственный канал коммуникации, который вы можете
контролировать. Если вы хотите, чтобы ваше послание появилось в день
запуска продукта или накануне события, это единственный способ полностью
проконтролировать сроки размещения.
2. Реклама позволяет нацеливаться только на идеальных потребителей.
Когда вы доставляете хорошо персонализированное послание тщательно
отобранной аудитории, вы получаете гораздо лучший отклик.
3. Реклама формирует осведомленность о вашем контенте. Хорошую
конверсию и высокий уровень доверия сегодня создает образовательный
контент – электронные книги, семинары, блоги. А реклама – замечательный
способ рассказать аудитории об этом контенте. Раз уж вы потрудились его
создать, пусть люди узнают, где его найти.
4. Реклама добавляет весомости вашему посланию. Даже не знаю, почему
так происходит, но каждый раз, когда я провожу рекламную кампанию, я
слышу от разных людей комментарии о том, что мой бизнес, видимо,
процветает. Понимания того, что вы можете позволить себе рекламу, часто
достаточно для того, чтобы продать и перепродать рекламируемый продукт
потенциальным и существующим клиентам, а также привлечь внимание к
вашему посланию.
5. Реклама дополняет все ваши виды деятельности. Когда вы используете
рекламу, чтобы создать осведомленность о вашем контенте, вы
автоматически создаете осведомленность и о других аспектах своей работы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий