![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEjEm_d6rwfJN4bqIElomeIOiPZq_PA_dcowMrnPXUNqSMZwxfFY02r663oLvh0f0_Vlb37otpTfwPLZAzMyX7mYwkPJymN1Y36f1cdztw5_-bzZe6aLJor1VGzCF6X804FmRuppiMLinVvq/s320/google-logo.jpg)
Блоггеры обнаружили, что Google тестирует внешний вид поисковой выдачи, при котором для некоторых результатов не видно под сниппетом URL, а отображается только домен, на котором находится документ.
В комментариях отмечают, что отсутствие урлов в выдаче будет позволять Google формировать ее чуть быстрее (для мобильного интернета на невысоких скоростях это ускорение может оказаться существенным), а пользователь будет видеть больше позиций выдачи без прокрутки экрана. С другой стороны, для продвинутых пользователей в урле страницы часто имеется информация, влияющая на решение о клике. Например, дата публикации.
А сегодня, 14 июня, состоится мероприятие Google для журналистов "Inside Search". Участникам позволят "посмотреть, как работает поиск Google" и покажут новые фичи, которые готовятся к запуску. Это могут быть функция социального поиска, имеющая отношение к кнопке "+1", несколько настроек, позволяющих избавляться от спама иновая функция, о которой пока никто не догадывается.
Комментариев нет:
Отправить комментарий