Важными тегами для поисковика являются:
Это 8-10 слов
- в начале тега должны стоять наиболее важные ключевые запросы;
- важность ключевого запроса определяется по частоте поиска этого запроса в поисковых системах и подбирается оптимизатором сайта;
- если Вы хотите использовать название организации,слоган или адрес сайта сайта, пишите его в конце
- недопустимы одинаковые титлы в рамках одного сайта;
- содержание титла формируется иерархическим образом, с учетом оптимизации всего сайта;
Желательно:
- отсутствие стоп слов
- отсутствие специальных символов
- присутствие всех слов в теле документа и тегах h1
2. Тег DESCRIPTION
- два три предложения о содержании данной страницой
- тут используется завлекающие слова с перемешкой с важными ключевыми запросами
3. Теги h1 - h4- каждая страница должна иметь четкую структуру
- недопутимо использовать данные теги без надобности, наример для увеличения текста (часто используют для телефона)
- недопутимо частое использование тегов без надобности (в этих тегах должно быть только самое важные запросы под которые делается оптимизация)
К примеру, можно следовать следующей концепции*:
- h1 - выделяется название статьи (контента на сайте)
- h2 - логический путь к странице
- h3 - логические разделы статьи
- h4 - логические блоки сайта
*для каждой структуры сайта утверждается своя концепция для тегов H1-H4
4. URL - формат ссылок на страницах
Все важные ссылки на сайте должны быть статическими
- недопустимы разные урлы страниц ведущие на одинаковый контент;
Исключения составляют динамические ссылки результатов поиска
5. Тег alt - Описание картинок
Поисковые системы имеют свои сервисы поиска по картинкам, которые ранжируют в том числе и опираясь на альтернативный текст заключенный в тег ALT.
Желательно:
- каждой странице сайта должна соответствовать хотя бы 1 картинка с альтом на тему контента
- если есть любая картинка должен присутствовать пустой alt=" "
Комментариев нет:
Отправить комментарий