среда, 20 июля 2011 г.

Что делать, если есть показы и клики в Google AdWords идут, а продаж нет?

Как быть если вы настроили или заказали контекстную рекламу в Adwords и по вашим объявлениям идут показы и клики (переходы) на ваш сайт, а вот звонков очень мало?
Контекстная реклама (Adwords), делает всего 20% от продаж, остальные online-продажи должен выполнять сам сайт.
Вот несколько советов:

1. Постройте текст объявления Adwords на выгодах, он не должен выглядеть как статья в газете.
2. Сделайте призыва к действию. Что должен сделать пользователь после прочтения текста? Например, "Звоните 123-45-67!"
3. Чем вы отличаетесь от конкурентов и почему люди будут покупать именно у вас? Сделайте УТП (Уникальное Торговое Предложение) как на странице, так и в объявлении.
4. Каждое объявление следует заточить под конкретный поисковый запрос, чтобы вхождение пользователя в запрос было максимальным
5. Следует учесть также страницу, на которую ведёт объявление, именно она конвертирует клики (переходы) в звонки. Особое внимание уделить юзабилити и контенту.


Комментариев нет:

Отправить комментарий