вторник, 13 марта 2012 г.

В поиске Яндекса стало удобнее находить свежую информацию


Интернет, 29 февраля 2012 года. В поиске Яндекса стало удобнее находить свежую информацию. По запросам о недавних событиях Яндекс теперь показывает целый блок свежих документов, в том числе обсуждаемых в Твиттере.

Пользователи часто задают Яндексу запросы о недавних событиях. Доля таких запросов составляет от 3% до 10%. Ответы на них Яндекс ищет с помощью быстрого робота Orange, который обходит сайты с часто обновляемым контентом. Найденные результаты Яндекс теперь упорядочивает по новой формуле ранжирования и предлагает пользователю несколько лучших ответов. Если человек хочет узнать больше, он может просмотреть все документы по запросу за последние три дня.

Один из важных источников информации о том, что сейчас интересно людям, — это Твиттер. Когда что-то происходит, новость мгновенно попадает в микроблоги, люди начинают её обсуждать и делиться ссылками. Теперь самые популярные в Твиттере статьи и видеоролики могут показываться среди других свежих документов. Пользователь также сможет посмотреть, что еще обсуждают в Твиттере на интересную ему тему. Технологию поиска по популярным в Твиттере документам Яндексу предоставляет компания Topsy.

«В социальных сетях люди активно делятся новостями и ссылками. Опираясь на эти данные, можно улучшить качество ответов на новостные запросы и показывать людям наиболее интересную им информацию. И это только один из вариантов использования в поиске социального контента. Недавно мы открыли специальную программу поиска в социальном интернете (ПСИ), цель которой – использовать в поиске все социальное, что есть в сети», — говорит Федор Романенко, менеджер по качеству поиска.

На прошлой неделе в рамках программы ПСИ Яндекс объявил о сотрудничестве с Twitter Inc. и открыл сервис для поиска по записям в Твиттере. Кроме того, компания запустила поиск по профилям в социальных сетях. Подробнее о программе ПСИ можно узнать в блоге Яндекса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий