понедельник, 6 августа 2012 г.

Как не попасть под фильтры Пингвин и Панду?

Основная масса вебмастеров затаилась и ждет. После попадания их ресурсов под выше названные фильтры. Но как говорится надо жить сегодняшним днем.

То есть это в моем понимании значит не только пробовать вывести из под фильтров ресурсы, что попали под раздачу, но и правильно строить и развивать новые, дабы они не повторили судьбу старых.

Уже ни для кого не секрет что фильтры эти накладываются за переоптимизацию - это буквально значит то - что то чем все мы раньше занимались теперь неправильно.

Вроде бы на первый взгляд все легко и просто - делай сайты для людей -без оптимизации и гугл тебя полюбит.

Так то оно так. Но не все так просто. В моем понимании машина как работала так и работает по ей заданному алгоритму. Просто сейчас этот алгоритм изменился и сеошникам следует подстроится под новые реалии.

Что касается внутренней переоптимизации - тут все более менее понятно. Уменьшить плотность кеев в тексте до 5-7%. Не злоупотреблять ими во всех сео значимых тегах и гугл не посчитает ваш сайт переоптимизированным.

Но проблема в том, что "пингвин" накладывается на сайты именно из за внешних факторов.
О возможных недобрососвестных конкурентах с хрумерами я сейчас опущу. Т.к. будем откровенны - все ставят ссылки на свои сайты и естественных ссылок в лучшем случае 10-20% от общего числа.
Тут будет идти разговор о том - как теперь правильно расставлять эти ссылки.

Не помню где, но почерпнул такую инфу - о том что стоит использовать такую концентрацию 
Цитата:
60% брендовых анкорных текстов, урл'ов, брендовых текстов в сочетании с ключевыми словами, а также нецелевых анкорных текстов
30% частичных, фразовых и широких совпадений ключевых слов в анкорных текстах
10% точных совпадений в анкорных текстах.
Брендом считается текст доменного имени - допустим если у вас домен dimabilan.com

И вы хотите продвинуть сайт по запросу eblan bilan , то тут все просто - нужно следовать этим рекомендациям.

Но наверное многие делают сайты под один целевой запрос - то есть нужно выводить сайт под нч запрос - который является самим брендом.
Грубо говоря чтобыы использовать плюс от кейвордов в доменном имени.

До недавнего времени с этой схемой было все хорошо. Но что мы получаем сейчас?
А получаем мы до 70% точных совпадений в анкорных текстах. И как следствие - фильтр.

Комментариев нет:

Отправить комментарий