понедельник, 6 августа 2012 г.

Как твиты (twitter tweets) влияют на ранжирование в google

Раньше было много догадок на этот счет, а сейчас уже можно быть уверенным в том, что существует корреляция между количеством твитов со ссылкой на какую-либо страницу и её ранжированием в Google. Ключевые выводы проведенного на эту тему исследования:



  • Страницы, ссылки на которые попадают в Twitter, получают значительную фору в ранжировании.
  • Эффект заметен, когда количество твитов достигает 50, но он статичен, пока упоминаний в Twitter не более 5000.
  • После 5000 твитов URL значительно повышается в рейтинге.
  • URL, на который ссылаются более 7500 твитов, почти всегда входит в топ-5.
  • Среднестатистический рейтинг страницы коррелирует с количеством твитов со ссылкой на нее.
  • Бренды, компании, персоналии должны подталкивать пользователей к тому, чтобы они распространяли их контент дальше по сети. Цель ретвитов и «шеров» не только в том, чтобы быть успешным в соц. медиа, но и в том, чтобы улучшить ранжирование своего сайта.

    Как проводилось исследование

    Исследование проводилось на базе сервиса публикации петиций в Twitter – Twitition, затем отслеживались рейтинги страниц в Google. На данный момент это самое масштабное исследование влияния твитов. Когда кто-то твитит петицию со своего аккаунта – многие фолловеры ретвитят ссылку. Таким образом, авторы исследования приравнивают количество подписей петиции к количеству твитов с данной конкретной ссылкой.
    Конечно, исследование проводилось только на базе одного сайте, но вот конкретные цифры: 1,4 миллиона фолловеров, 7.6 миллионов подписей (твитов) на 198 000 петиций.

    Хороший результат показывает продвижения в твиттере от twitelit.com

    Цель

    Более 140 миллионов людей по всему миру активно используют Twitter каждый день. Все понимают, как циркулирует и распространяется информация по сети. SEO-специалисты давно обсуждали влияние твитов на ранжирование, но до настоящего времени не проводилось никаких исследований. Цель данного исследования состояла в том, чтобы выяснить как и какое именно количество твитов с конкретной ссылкой влияет на её ранжирование в Google.

    Методика

    Для начала была собрана база для обработки: твиты-петиции со ссылками, названия и заголовки петиций, дата появления твитов-петиций, количество твитов и ретвитов (т.е. подписей петиций). В ходе исследования были отсеяны твиты-петиции с малым количеством твитов. Финальная выборка содержала 8528 петиций – вполне достаточное количество, чтобы провести статистическое исследование и озвучить результаты. Твиты-петиции были поделены на следующие группы:




  • 1-99 твитов (5322 петиции);
  • 100-499 твитов (1382 петиции);
  • 500+ твитов (1824 петиции).

  • Были зафиксированы позиции страниц в Google без заголовков, а также с заголовками (названиями петиций). Длинные заголовки, естественно, сокращались.
    Данные для анализа были собраны в период с 28 февраля по 6 апреля 2012 года, затем результаты были сопоставлены и отображены на графиках. Петиции, которые получили от 1 до 99 твитов-подписей На графике вы видите значительное влияние 1-50 твитов на ранжирование страницы. Как видите, при количестве от 50 до 100 твитов уже не наблюдается всплесков в ранжировании. И более того, пока количество твитов 100-499 также не наблюдается никаких колебаний.

    Петиции, которые получили более 500 твитов-подписей А вот тут уже интереснее: наблюдается куда большее влияние на ранжирование. Тут вы видите, какие позиции в Google получили страницы, на которые ведут 1000+ твитов.



     Таким образом, 7500 твитов практически гарантируют вам топ-10.

     Исследование показывает, что около 50 твитов уже оказывают значительное влияние на ранжирование, но затем эффект достаточно инертен. Твиты в количестве от 50 до 1000 по факту никак не влияют на позицию страницы в Google. Но если количество твитов со ссылкой достигает тысячи, её ранжирование снова улучшается.

    Более 7500 твитов со ссылкой – почти гарантированное попадание страницы в топ-10. Конечно, есть дополнительные факторы, которые играют роль. Страницы, на которые ведут сотни твитов, наверняка освещаются на блогах и новостных сайтах, а некоторые из страниц могут относиться к узкоспециализированным, но в любом случае это исследование показало, что существует определенная корреляция, также были определены её «пороги».

     Многие компании понимают, насколько важно быть активными в социальных сетях, но немногие планируют поощрять за активность. Вполне возможно, стоит заменить кнопку Tweet на Retweet и строить дальнейшую стратегию вовлечения, основанную на ретвитах.
    Источник: netpeak.ua

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий