среда, 20 февраля 2013 г.

Ремаркетинг в Google Adwords - добиваемся лучших результатов в контекстной рекламе

Современные сервисы контекстной рекламы предлагают много интересных инструментов. Об одном из них я Вам сегодня расскажу подробнее. Это — ремаркетинг в Google Adwords.
1. Определимся с понятиями.
Ремаркетинг — это инструмент, позволяющий повторно обращаться к посетителям, которые уже заходили на ваш сайт, но не совершили целевое действие. Обращение происходит посредством показа рекламного объявления на сайтах, входящих в контекстно-медийную сеть Google Adwords (охват — более 80 % Рунета!).
Таргетинг — это рекламный механизм, с помощью которого из общей аудитории выделяют целевую группу пользователей, соответствующую заданным критериям и показывают рекламу именно этой группе.
Самые распространённые виды таргетинга, это: географический, временной, социально-демографический, возрастной, поведенческий. Последний, наиболее интересен при настройке ремаркетинга. Он позволяет показывать рекламу тем пользователям, которые ранее своими действиями высказали прямой или косвенный интерес к определённой тематике.
2. В чём же польза от ремаркетинга?
Данный инструмент позволяет:
  • напомнить о себе тем пользователям Вашего сайта, которые положили товар в корзину, либо зарегистрировались, но не оплатили
  • дать индивидуальные предложения тем, кто совершал покупки на Вашем сайте, либо интересовался определенными услугами Вашей компании
  • анонсировать новые предложения для аудитории Вашего интернет-проекта
3. Основные достоинства ремаркетинга.
Позволяет показывать объявления смой лояльной аудитории:
  • тем, кто посещал ваш сайт
  • тем, кто интересовался определенной темой в интернете
  • тем, кто искал информацию через поисковую сеть Google по определённым ключевым запросам (которые являются ключевыми словами для Вашего сайта)
4. В чём ещё может быть Ваша выгода?
Данный инструмент позволит Вам экономить на клике: стоимость клика в контекстно-медийной сети Google ниже, чем стоимость клика объявлений в поисковой выдаче. К тому же, стоит учесть, что эта реклама распространяется на лояльную аудиторию, от которой можно ожидать большее проявление активности — это тоже способствует снижению стоимости перехода по объявлению.
Если вы хотите самостоятельно настроить ремаркетинг в своей рекламной компании, то «Google Вам в помощь».

Комментариев нет:

Отправить комментарий